«

»

Мар 29 2015

О подмышках и фантастике

По-моему, производители дезодорантов честно следуют геббельсовскому принципу прямой пропорции между степенью излагаемой лжи и веры в нее окружающих. Редко кто нынче отважится обозначить продолжительность "спасительного" действия своего продукта жалкими 24-мя часами (на фото - слева). Это уж для простачков или совсем наивных барышень. Серьезные дела начинаются с двух суток немытья и недезодорирования: 48 часов - этакий середнячок. Но в мире дикого маркетинга сложно удержаться в рамках середины - надо идти вперед! Поэтому если вы решили не мыться трое суток, то дезик с розовой крышечкой для вас. Ну а коль вы как Форрест Гамп уже четыре дня бегаете по шоссейным дорогам пустыни Невада, то ваша футболка сухая и совсем не пахнет - если только вы обмазались серебристым "шариком" от "Лореаль". 96 часов нон стоп - это вам не шутки!..

Я пока что не встречал чисел больше этого - наверное, 120 и 144 сами по себе выглядят неубедительно. Но если как-нибудь дизайнерски обыграть? Вы ж маркетологи - справитесь!

http://key-stranger.livejournal.com/343715.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>